Декоративное изображение
3 363

Поделиться

«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России

В Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig, одного из основных европейских производителей натурального кофе, и сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». История сотрудничества этих компаний началась в 2002 году и насчитывает 18 лет.

Источник: pexels

Источник: pexels

Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах в области устойчивого развития.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения. Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020—2023 гг. составит 3,8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами».

«Для „Макдоналдс“ категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании — это кофейные напитки. „Макдоналдс“ является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома — это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества «Макдоналдс» в России.

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании «Макдоналдс». Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия «Макдоналдс» в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ.

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из „Макдоналдс“ опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».

Ранее сообщалось о том, что «Макдональдс» придет на Дальний Восток.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами