Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России
В Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig, одного из основных европейских производителей натурального кофе, и сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». История сотрудничества этих компаний началась в 2002 году и насчитывает 18 лет.
Источник: pexels
Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах в области устойчивого развития.
Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения. Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020—2023 гг. составит 3,8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами».
«Для „Макдоналдс“ категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании — это кофейные напитки. „Макдоналдс“ является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома — это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества «Макдоналдс» в России.
Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании «Макдоналдс». Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия «Макдоналдс» в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ.
Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из „Макдоналдс“ опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».
Ранее сообщалось о том, что «Макдональдс» придет на Дальний Восток.
Кроме того, «СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?