Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Макдональдс и McDonald's: больше различий, чем сходств
Защитники потребителей: российский «Макдональдс» пока что слишком сильно отличается от «Макдональдса» американского
Молодой женщине, потерявшей фалангу пальца в одном из столичных «Макдональдсов», придется доказывать вину заведения в суде, хотя, казалось бы, эта вина очевидна. Ситуация совершенно дикая для Америки, но для России – вполне привычная, отмечает председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.
То, что подобное дело вообще доводят до суда, уже является ярчайшим примером российской специфики – в Соединенных Штатах закон очень трепетно защищает потребителей, так трепетно, что компании стараются разрешить дело в досудебном порядке. Достаточно вспомнить историю с пожилой женщиной, которая приобрела в ресторане McDonalds стакан кофе и, нечаянно пролив его на себя, получила ожог.
Суд постановил, что ресторанная сеть обязана выплатить пострадавшей два миллиона долларов – потому что на стаканчике не было предупреждения о возможности обжечься. И таких случаев десятки – вот почему американские производители зачастую пишут на упаковках совершенно абсурдные на первый взгляд вещи (например, на пакетиках с фисташками указывают, что их нужно чистить).
Для России же ситуация эта совершенно дикая, – отметил Аншаков, – у нас потребители, надолго попавшие в кровать с отравлениями или получающие гораздо большие травмы отвоевывают чисто символические суммы. А иногда и вовсе наталкиваются на «отворот-поворот» в судебных инстанциях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?