Декоративное изображение
1 255

Поделиться

Major сделает Alfa Romeo конкурентом Audi и BMW в Тольятти

Эксклюзивный дистрибутор Alfa Romeo в России — компания Major вслед за Ростовом, Краснодаром и Нижним Новгородом начинает продажи итальянских авто в Самарской области. Партнером Major в Тольятти выступил холдинг “Полад”, в Самаре — компания “Пурпе-Авто-Самара”.

Major и “Полад” заключили дилерский договор на продажу автомобилей Alfa Romeo в Тольятти в мае 2007 г., рассказал “Ведомостям” руководитель отдела по связям с общественностью “Полада” Вячеслав Строченков. По его словам, сейчас разрабатывается проект строительства фирменного автосалона Alfa Romeo Togliatti с выставочным залом площадью 300 кв. м и сервисной зоной 600 кв. м, в который “Полад” вложит около $3 млн собственных и заемных средств. Его строительство начнется на уже выделенном участке на Южном шоссе в августе этого года, а закончится в первой половине 2008 г.

После запуска салона “Полад” планирует продавать 150 автомобилей в год, рассказал Строченков. Сама Major рассчитывает, что “Полад” продаст в Тольятти 200 автомобилей в 2008 г., рассказала начальник PR-отдела Major Анна Трофимова.

Продажи Alfa Romeo в Тольятти уже начались в собственном автосалоне “Полада”. По словам Строченкова, с начала июня уже продано несколько Alfa 159. По словам Трофимовой, средний срок ожидания заказа — 2-3 месяца.

Почти одновременно с “Поладом” было подписано соглашение с дилером в Самаре, компанией “Пурпе-Авто-Самара”, рассказала Трофимова. Но, по ее словам, “Пурпе-Авто-Самара” еще не начала продажи Alfa Romeo и параметры проекта строительства автосалона в Самаре пока не определены. В “Пурпе-Авто-Самара” говорить о своих планах по продажам Alfa Romeo отказались.

Продажи в Поволжье — часть единой стратегии Major по продвижению бренда Alfa Romeo в России, говорит Трофимова. По ее словам, в 2007 г. в России планируется продать около 2000 автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за пять месяцев этого года холдинг продал 493 машины (в 2006 г. в России продано всего семь Alfa Romeo). Весной этого года Major заключила соглашения с дилерами в Ростове, Краснодаре и Нижнем Новгороде. С учетом продаж в Нижнем на Поволжье придется 30-40% региональных продаж Alfa Romeo, прогнозирует Трофимова. “Но план, возможно, будет скорректирован в сторону уменьшения”, — добавляет она. “Среди основных конкурентов мы видим Audi и BMW”, — говорит Трофимова. Но, по ее словам, в оптимальной комплектации Alfa Romeo стоит на 10-15% дешевле моделей-конкурентов.

Самарские и тольяттинские участники авторынка в премиальном сегменте в Alfa Romeo конкурента не видят. По мнению гендиректора автосалона “Арго” (соучредитель “Ауди-Центр-Самара”) Леонида Захарова, Audi, BMW и Mercedes более массовые автомобили. К тому же Alfa Romeo рассчитана на очень хорошие дороги, а в Самаре они плохие, отмечает Захаров. Руководитель отдела продаж компании “Алдис” (дилер BMW в Самаре и Тольятти) Алексей Шипилов сомневается, что “Полад” сумеет продавать в Тольятти по 150 автомобилей Alfa Romeo: по его оценке, во всей области продается всего 2000-3000 машин бизнес-класса (от 30 000 до 50 000 евро). А представитель “Влако-Сервис” Валерий Панов считает, что продать за год 150 автомобилей эксклюзивного бренда по цене от 22 000 до 50 000 евро в Тольятти реально. Mercedes, Audi и BMW продают в Тольятти от 100 до 200 автомобилей в год каждый, отмечает Панов.

Компания Major — официальный дилер 15 марок автомобилей, имеет 22 дилерских центра. Образована в 1998 г. группой менеджеров, оборот не раскрывается. По данным компании, в I квартале 2007 г. в России продано 305 автомобилей Alfa Romeo. В тольяттинский промышленный холдинг “Полад” входят автоторговая компания, производства пластмасс и штампованных деталей для “АвтоВАЗа”, комбинат “Полимерстройматериалы”, Завод имени Фрунзе и “Автополимер” в Пензе, имеет автосалон Lada в Тольятти. Годовой оборот холдинга — 4 млрд руб., чистая прибыль не раскрывается.

Чем будет торговать“Полад”

Модельный ряд в салоне тольяттинского “Полада”, согласно договору с Major, будет состоять из хетчбэка Alfa 147 (от 22 100 до 25 400 евро) и Alfa 159 (седан и универсал Sportwagon, от 31 300 до 47 200 евро), спорт-купе Alfa Brera со стеклянной крышей (от 41 600 евро) и Alfa GT (от 27 200 до 41 300 евро), кабриолета Alfa Spider, рассказал “Ведомостям” Строченков.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами