Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам
Часть средств, потраченных пользователями «Вконтакте» и «Одноклассники» на покупки по рекламным постам, вернутся в виде внутренней валюты.
Mail.Ru Group сообщила, что запускает платформу Performance Retail, в которой реализована возможность возвращать пользователям «Вконтакте» и «Одноклассники» часть стоимости покупки по рекламным постам, передает «Ъ».
Пользователь покупает товар офлайн и загружает фотографию чека. Mail.Ru проверяет его по QR-коду, после чего начисляет установленные рекламодателем баллы. Пока можно получить только внутреннюю валюту для покупки в соцсетях стикеров, подарков и так далее. В дальнейшем Mail.Ru планирует запустить полноценный кэшбэк.
Для рекламодателей это возможность оценить конверсию рекламных постов в социальных сетях, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.
Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает идею перспективной, но указывает несколько проблем, с которыми может столкнуться сервис. По его мнению, может оказаться, что людей, готовых загружать чеки, будет не так много. Кроме того, может быть перекос в сторону школьников, которые будут собирать чеки со всей семьи. Также велик риск получить негативную реакцию, если чек не идентифицируется.
На этой неделе о запуске кэшбэка сообщил агрегатор скидок «Едадил».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?