Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru выпустила на рынок «Капсулу»
Умная колонка от компании Mail.ru Group доступна в интернет-магазинах «М.видео», «Связного», «Ростелекома», «Мегафона», Ozon и AliExpress, пишут «Ведомости».
Пока для продажи доступна ограниченное количество устройств, сколько точно колонок выпущено Mail.ru не раскрывает.
«Капсула» оснащена голосовым ассистентом Маруся. Функционал гаджета позволяет совершать онлайн-звонки и слушать музыку через аккаунт «В контакте», искать информацию в интернете, прогноз погоды, узнавать стоимость авиа и ж/д-билетов. Также «Капсула» интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой.
В России новой колонке составят конкуренцию «Яндекс.Станция», устройства от Apple, Xiaomi, Google и Amazon. Спрос на умные колонки растет – это отмечают представители большинства ритейлеров. В «Связном» в 1 квартале 2020 года продажи таких устройств выросли в 7 раз в штуках. За прошлый год продажи «Яндекс.Станций» выросли «многократно», заявил представитель «Яндекс» Матвей Киреев. Ozon также отмечает кратное увеличение продаж умных колонок.
Ранее сообщалось о том, что кондиционеры способствуют распространению коронавируса в общественных местах.
Кроме того, производители просят правительство включить в список товаров первой необходимости канцелярские товары.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.