Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru создает новую платформу
Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.
Согласно сообщению представителей Mail.ru, речь идет о сервисах доставки еды и объявлений, пишут «Ведомости». Однако, помимо них, будут и другие сервисы.
– При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала, – сообщил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.
На реализацию проекта Mail.ru планирует привлечь 300-400 млн долларов от инвестора, сообщают источники. В последние годы Mail.ru активно вкладывается в проекты, связанные с онлайн-ритейлом и предоставлением услуг. Так, группа владеет сервисом заказа еды Delivery Club, сервисом объявлений «Юла», есть доли в сервисах заказа такси «Везет» и «Ситимобил».
Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group объявили в ходе ВЭФ-2018 о создании совместного предприятия.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.