Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов
Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).
Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.
«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.
«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.
Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.
Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?