Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов
Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).
Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.
«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.
«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.
Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.
Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?