Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей
Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей, сообщает «Ъ».
Представители компании Mai.ru рассказали о готовящемся запуске нового типа таргетирования — по психотипам. Предполагается, что инновация позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. Тем не менее, эксперты полагают, что гарантии попадания в целевую аудиторию это все равно не дает.
«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности»,- поясняет представитель компании.
Известно, что в основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей.
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними»,- отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Кроме того, Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».