Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1438

Поделиться

Mail.ru Group хочет внедрить свои сервисы в устройства Huawei

Mail.ru Group объявила о переговорах с китайской Huawei о предустановке своих сервисов на различные устройства. Речь может идти об интеграции почты, мессенджера, соцсети «ВКонтакте» и других сервисов более чем в 1 млн смартфонов, сообщает «Ъ».

В Mail.ru Group сообщили о том, что ведутся переговоры о возможном сотрудничестве: «Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ, в том числе и Huawei». В компании не уточнили, какое программное обеспечение компания хотела бы предустанавливать на устройствах Huawei. 

Mail.ru Group управляет различными онлайн-ресурсами, включая почтовый сервис, ей принадлежат социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», мессенджеры TamTam и ICQ. Ранее в этом году Mail.ru Group объявила о запуске браузера Atom и начала тестировать голосового помощника «Марусю».

На смартфоны Huawei, вероятно, будут предустановлены почтовый сервис и мессенджер Mail.ru Group, полагает аналитик Райффзайзенбанка Сергей Либин. Возможно также, что обсуждается интеграция приложения соцсети «ВКонтакте» и китайского маркетплейса AliExpress. Последний входит в Alibaba Group, объявившую о создании в России совместного предприятия с участием Mail.ru Group. Наиболее вероятно внедрение почтового сервиса и мессенджера Mail.ru Group, соглашается старший аналитик «Атона» Виктор Дима. Такой шаг позволит нарастить популярность сервисов Mail.ru Group, но вряд ли существенно повлияет на динамику темпов роста компании, отмечает он.

Huawei также ведет переговоры об интеграции в свои устройства голосового помощника «Алиса», разработанного «Яндексом». 

Ранее Huawei представила свою операционную систему Harmony OS.

Кроме того, Huawei сообщил о рекордной выручке в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами