Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»
Robson90/ Shutterstock
Mail.ru Group инвестировала $60,3 млн в маркетплейс «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.
Напоминаем, что Mail.ru Group владеет 15% акций СП «AliExpress Россия» (остальные доли распределены между Alibaba Group и РФПИ). «После завершения раунда, которое планируется в IV квартале 2021 г., значительных изменений в долях компании не ожидается», — говорится в пресс-релизе компании.
Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие «AliExpress Россия», в частности повышение уровня клиентского опыта, развитие логистических возможностей и расширение ассортимента товаров. «Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Russia на локальном рынке», — заявили в компании.
Ранее сообщалось, что «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
«Связной» и «AliExpress Россия» масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.