Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6029

Поделиться

Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»

Средства пойдут на развитие логистики и улучшение клиентского сервиса, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock

Robson90/ Shutterstock

Mail.ru Group инвестировала $60,3 млн в маркетплейс «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.

Напоминаем, что Mail.ru Group владеет 15% акций СП «AliExpress Россия» (остальные доли распределены между Alibaba Group и РФПИ). «После завершения раунда, которое планируется в IV квартале 2021 г., значительных изменений в долях компании не ожидается», — говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие «AliExpress Россия», в частности повышение уровня клиентского опыта, развитие логистических возможностей и расширение ассортимента товаров. «Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Russia на локальном рынке», — заявили в компании.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

«Связной» и «AliExpress Россия» масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами