Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнум» следит за дистанцией, а «Караван» запускает доставку
Дмитрий Шишкин, занимающий должность PR в Magnum Cash&Carry, сообщил на своей странице в Facebook, что в магазинах сети начали внимательно соблюдать дистанцию между клиентами. А начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Бурлюкина Евгения сообщила о запуске сервиса доставки из магазинов «Караван».
Источник: Claudio Furlan, Globallookpress
Торговые сети продолжают приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам из-за коронавируса. Евгения Бурлюкина рассказала о том, что из магазинов сети «Караван» теперь можно заказать доставку продуктов на дом с помощью сервиса «Торнадо».
«Вы можете заказать продукты на дом или забрать их у входа, не заходя в магазин- как вам удобнее. Устанавливайте приложение или пользуйтесь сайтом», — написала Бурлюкина на личной странице в Facebook.
Кроме того, Дмитрий Шишкин объяснил наличие очередей перед магазином «Магнум». По его словам — не стоит бояться провести много времени в очереди, поскольку внутрь магазина пускают ограниченное количество людей, чтобы они могли соблюдать дистанцию. Когда посетители выходят, заходят новые люди и очередь двигается довольно быстро.
«Мы сейчас пускаем в магазины людей, исходя из расчетов: один человек на 20 кв. метров. Это мировая практика в условиях пандемии, и делается это для нашей общей безопасности. Ожидающие на улице своей очереди люди спокойно стоят на почтительном расстоянии, дышат воздухом», — написал Шишкин.
Ранее «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали о режимах работы.
Кроме того, «Лента» поможет одиноким и пожилым людям.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.