Декоративное изображение
2 255

Поделиться

"Магнолия" ждет роста

Группа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, планирует в 2011 году увеличить выручку на 8% по сравнению с предыдущим годом - до 10,2 миллиарда рублей (с НДС ), говорится в материалах компании. В 2010 году выручка "Магнолии" выросла на 5,6% - до 9,46 миллиарда рублей с 8,96 миллиарда рублей в 2009 году. Средний чек по итогам 2010 года составил 205 рублей против 199 рублей годом ранее. Оборот с одного квадратного метра торговой площади составил в 2010 году 29,341 тысячи рублей в месяц против 27,969 тысячи рублей в 2009 году. Сеть "Магнолия" по состоянию на 1 января 2011 года состояла из 123 магазинов формата "у дома" и 3 торговых павильонов. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами