Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay
Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay.
Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети расположены недалеко от станций столичного метро, а также в спальных районах, где в съемных квартирах иногда останавливаются студенты и работники из Китая.
«На сегодняшний день Sendy единственная платежная система в России, которая одновременно является партнером обоих китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay» — отметила генеральный директор ООО «Цифровой платеж» Ярыгина Ольга.
«Магнолия» развивает сеть магазинов в формате «у дома», т. е. магазины небольшой площади, чей ассортимент максимально приближен к ассортименту супермаркета. На текущий 2020 год у компании имеется около 200 точек. Сеть продолжает расширяться и открывать новые магазины. Все точки сети работают 24 часа в сутки.
WeChat Pay и AliPay являются крупнейшими платежными сервисами для осуществления финансовых операций с использованием QR-кодов.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.
Кроме того, Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».
«Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.
Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников?
WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?