Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнолия" выкупила облигации дебютного выпуска на 1 млрд рублей
Российская сеть продуктовых магазинов "Магнолия" выкупила в рамках оферты 999,9 тысячи облигаций дебютного выпуска почти на один миллиард рублей, следует из материалов компании.
"Магнолия" выкупила облигации по их номинальной стоимости - одна тысяча рублей за акцию, а также выплатила 2,5 миллиона рублей накопленного купонного дохода.
Общий объем первого выпуска облигаций (государственный регистрационный номер 4-01-36274-R от 05 июля 2007 года) ООО "МПМ "Магнолия", управляющей компании сети, составил один миллиард рублей и был размещен 27 июля 2007 года. Срок обращения - три года с периодичностью выплаты четыре раза в год. Ставка 1-4 купона составляла 11,95%, 5-12 купоны определялись эмитентом.
Организаторы выпуска - Судостроительный банк и Номос-Банк.
Из-за мирового финансового кризиса ряд российских компаний потребительского сектора в последнее время столкнулся со значительными трудностями при выплатах по облигационным займам. В условиях острого дефицита ликвидности компании часто не могут найти необходимые средства. В частности, дефолты допустили розничная сеть "Банана-мама" по дебютному выпуску облигаций, ГК "Держава", занимающаяся производством и торговлей зерном, по дебютному выпуску облигаций, АПК "Аркада" по третьему выпуску облигаций и другие.
Группа компаний "Магнолия" - сеть продуктовых магазинов, работающих в формате "магазин у дома", в настоящее время объединяет около ста магазинов в Москве и области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?