Декоративное изображение
3 313

Поделиться

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами