Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнолия» расцветает в I полугодии
Выручка сети магазинов «Магнолия» в I полугодии 2012г. выросла на 38,6% – до 7,4 млрд руб.
Выручка сети магазинов «Магнолия» в первом полугодии 2012г. выросла на 38,6% и составила 7,411 млрд руб. против 5,346 млрд руб. за аналогичный период 2011г. Об этом говорится в сообщении компании. По данным на 1 июля 2012г. сеть насчитывает 158 магазинов и три торговых павильона. При этом общая площадь сети составляет 61 тыс. 947 кв. м, торговая площадь – 34 тыс. 135 кв. м.
Группа компаний «Магнолия» – сеть продуктовых магазинов, работающих в формате «магазин у дома», осуществляющая деятельность на территории Центрального федерального округа России с 2002г. В состав группы входят ООО «Малые продуктовые магазины «Магнолия» (управляющая компания), ЗАО «Т и К Продукты» (основной розничный оператор, на него приходится свыше 95% общей выручки), ООО «Инком», ООО «Базовая недвижимость», ООО «Елена 2002» (владельцы недвижимости торговой группы), ООО «Магазин N29», ООО «Ависта-А», ООО «Нива», ООО «Амира – Электро», ЗАО «АДЛ – Маркет», ООО «ПИК» (розничные торговые операторы).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?