Декоративное изображение
2 129

Поделиться

«Магнолия» расцветает в I полугодии

Выручка сети магазинов «Магнолия» в I полугодии 2012г. выросла на 38,6% – до 7,4 млрд руб.

Выручка сети магазинов «Магнолия» в первом полугодии 2012г. выросла на 38,6% и составила 7,411 млрд руб. против 5,346 млрд руб. за аналогичный период 2011г. Об этом говорится в сообщении компании. По данным на 1 июля 2012г. сеть насчитывает 158 магазинов и три торговых павильона. При этом общая площадь сети составляет 61 тыс. 947 кв. м, торговая площадь – 34 тыс. 135 кв. м.

Группа компаний «Магнолия» – сеть продуктовых магазинов, работающих в формате «магазин у дома», осуществляющая деятельность на территории Центрального федерального округа России с 2002г. В состав группы входят ООО «Малые продуктовые магазины «Магнолия» (управляющая компания), ЗАО «Т и К Продукты» (основной розничный оператор, на него приходится свыше 95% общей выручки), ООО «Инком», ООО «Базовая недвижимость», ООО «Елена 2002» (владельцы недвижимости торговой группы), ООО «Магазин N29», ООО «Ависта-А», ООО «Нива», ООО «Амира – Электро», ЗАО «АДЛ – Маркет», ООО «ПИК» (розничные торговые операторы).

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами