Декоративное изображение
3 411

Поделиться

«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts

В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами