Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts
В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами
Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.
Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?