Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию
В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.
В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.
При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.
|
|
|
|
|
|
По материалам компании
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?