Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнолия" полностью разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд рублей
Дебютный выпуск облигаций ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" на 1 млрд руб. размещен на ММВБ в полном объеме. Как сообщает Судостроительный банк (организатор выпуска), на конкурс было подано 93 заявки инвесторов, общий объем спроса превысил 1,53 млрд руб.
Предлагаемая инвесторами ставка первого купона находилась в диапазоне от 10,97% до 12,10% годовых. Ставка первого купона облигаций была определена в размере 11,95% годовых. Ставки 2-4 купонов равны ставке первого купона, ставки последующих купонов устанавливаются эмитентом. Условиями выпуска предусмотрена годовая оферта. Эффективная доходность облигаций к оферте составила 12,5% годовых.
Выпуск включает 1 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. Общий объем выпуска по номинальной стоимости - 1 млрд руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36274-R. Срок обращения облигаций - три года (1 тыс. 92 дня). Предусмотрена годовая оферта.
Средства от размещения облигаций будут направлены преимущественно на рефинансирование кредитов (более 50% суммы займа), а также на приобретение недвижимости в рамках инвестиционной программы группы "Магнолия" и пополнение оборотных средств.
Группа компаний "Магнолия" - сеть продуктовых магазинов, работающих в формате "шаговой доступности" в Москве и Московской области. Под брендом "Магнолия" по состоянию на июнь 2007г. работает 74 магазина, еще 20 готовятся к открытию в течение 2007г. ООО "МПМ "Магнолия" является управляющей компанией группы. Поручителями по выпуску облигаций выступают основные операционные компании группы - ЗАО "Т и К Продукты" (розничный оператор), ООО "Инком" и ООО "Базовая недвижимость" (владельцы недвижимости). Выручка группы "Магнолия" по итогам 2006г. составила 2,7 млрд руб.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.