Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнолия" планирует увеличить в 2007 году оборот на 73% - до $190 млн
Совокупный оборот торговой сети "Магнолия", работающей в формате "магазин у дома", по прогнозу, составит в 2007 году $190 млн против $110 млн в 2006 году, говорится в инвестиционном меморандуме компании. Выручка ритейлера, по оптмистичному сценарию, составит в 2010 году 15 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2006 году.
Суммарные инвестиции "Магнолии" в 2007-2009 годах, как отмечается в документе, составят 1,6 млрд, при этом в 2007 году они вырастут на 8,9% к 2006 году - до 548 млн рублей. В 2008 году "Магнолия" намерена вложить 471 млн рублей, в 2009 году - 627 млн рублей.
Средства инвестпрограммы компания направит в развитие сети, покупку недвижимости в Москве (в том числе 150 млн рублей в 2007 году), расширение линии товаров под собственной маркой, развитие инфраструктуры.
"Магнолия" рассчитывает, что реализация инвестпрограммы позволит ей открыть 138 новых магазинов: 33 в 2007 году, 45 - в 2008 году, 60 - в 2009 году. В настоящее время сеть объединяет около 94 магазинов в Москве и области.
Основными источниками финансирования инвестпрограммы станут прибыль и заемные средства. Как подчеркивается в меморандуме, "Магнолия" намерена привлекать долгосрочные финансовые ресурсы и в перспективе активно использовать публичные рынки капитала.
Управляет "Магнолией" ЗАО "Т и К продукты", которая была основана в 2002 году. ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" вошло в группу "Т и К Продукты" в марте 2007 года. В группу также входят ООО "Базовая Недвижимость", ООО "ИНКОМ", ООО "Магазин N29", ЗАО "Нива" и ООО"Ависта-А".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?