Декоративное изображение
2 862

Поделиться

"Магнолия" нарастила выручку

Сеть магазинов "Магнолия", объединяющая более 120 продовольственных магазинов в Москве и Московской области, а также ряде городов Центральной России, в 2009 году увеличила торговую выручку примерно на 1% по сравнению с предыдущим годом - до 8,959 миллиарда рублей (с НДС ), следует из материалов компании. По итогам 2008 года выручка сети составила 8,859 миллиарда рублей. Торговая выручка "Магнолии" в первом квартале 2010 года составила 2,128 миллиарда рублей. Группа "Магнолия" основана в 2002 году и сегодня объединяет сеть из 123 продуктовых магазинов в формате "магазин у дома" РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами