Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 862
Поделиться
"Магнолия" нарастила выручку
Сеть магазинов "Магнолия", объединяющая более 120 продовольственных магазинов в Москве и Московской области, а также ряде городов Центральной России, в 2009 году увеличила торговую выручку примерно на 1% по сравнению с предыдущим годом - до 8,959 миллиарда рублей (с
НДС
), следует из материалов компании.
По итогам 2008 года выручка сети составила 8,859 миллиарда рублей.
Торговая выручка "Магнолии" в первом квартале 2010 года составила 2,128 миллиарда рублей.
Группа "Магнолия" основана в 2002 году и сегодня объединяет сеть из 123 продуктовых магазинов в формате "магазин у дома"
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?