Декоративное изображение
3 439

Поделиться

"Магнолия" нарастила выручку

Группа компаний «Магнолия», развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, в первом полугодии 2011 года увеличила выручку на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 5,346 миллиарда рублей (с НДС ), следует из материалов компании. Выручка «Магнолии» за первое полугодие 2010 года составила 4,537 миллиарда рублей, уточнил представитель сети. Средний чек розничной компании по итогам первого полугодия 2011 года составил 209 рублей, оборот с одного квадратного метра торговой площади – 32,348 тысячи рублей в месяц. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами