Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки
Установившаяся жаркая погода на юге России активизировала спрос покупателей на мороженое, напитки и товары для отдыха. Так, по сравнению с прошлой неделей продажи мороженого в розничной сети «Магнит» выросли на 80% в натуральном выражении. Наибольшим спросом у покупателей пользуются фруктовый лед (+200%), лакомство в рожке (+87%) и стаканчике (+83%).
Hans Braxmeier / Pixabay
Также растет спрос на напитки, самые популярные — квас (+88%), минеральные воды (+56%) и питьевые воды (+50%). При этом лидером продаж является бренд «Моя Цена » розничной сети «Магнит», так за неделю было продано около 410 тонн воды под собственной торговой маркой.
Кроме того, потребители активно приобретают товары для отдыха, спрос на такую продукцию вырос более чем в два раза. В лидерах продаж пляжные зонты, детские очки для плавания и нарукавники, надувные кровати и подушки.
Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.
Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.