Декоративное изображение
13 464

Поделиться

«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech

Розничная сеть «Магнит» объявила о планах запустить корпоративный акселератор в области Foodtech и Agrotech. Лучшие стартапы получат экспертную поддержку руководителей направлений компании, уникальную возможность протестировать свои решения на производственных площадках ритейлера и масштабировать проект. В настоящий момент розничная сеть финализирует механику работы первого корпоративного акселератора.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

«Магнит» — единственный российский ритейлер, который производит продукты питания. Компания владеет 13 пищевыми и 5 агропромышленными предприятиями в разных регионах страны, включая Индустриальный парк в Краснодарском крае. Розничная сеть заинтересована в развитии вертикальной интеграции как одного из ключевых конкурентных преимуществ и фактора обеспечения продовольственной безопасности. 

Участниками акселератора смогут стать проекты в областях автоматизации и анализа данных для агропромышленности, Big Data, предсказательной и прогнозной аналитики, интернета вещей, роботизации, беспилотном управлении, а также инновации в «умной» упаковке, системах хранения и транспортировки продукции, функциональной еде и других.

На этапе предварительного отбора планируется включить до 100 стартапов в акселератор, из которых 15 проектов презентуют решения бизнесу «Магнита». В отборе пилотов примут участие топ-менеджеры розничной сети и руководители функций.

«Мы заинтересованы в поиске решений, которые позволят сделать бизнес еще эффективнее, а наше предложение покупателям — привлекательнее. Запуск акселератора — отличная возможность для детального мониторинга рынка инноваций и выбора лучших проектов. На наших предприятиях мы уже используем комплекс современных решений — роботизация, IoT и другие, при этом мы готовы вместе со стартапами воплотить в жизнь новые идеи и предоставить свои площадки для тестирования»., — рассказал Василий Тарасевич, руководитель акселерационных программ розничной сети «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит производство грибного мицелия.

Кроме того, «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами