Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома
Розничная сеть «Магнит» начала устанавливать в магазинах у дома специальные стеллажи с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
На первом этапе ЗОЖ-корнеры появятся почти в 530 торговых точках в 332 населенных пунктах: как в крупных, так и небольших. Стеллажи будут располагаться рядом с кондитерскими изделиями, бакалеей, водой или соками. В ассортименте будет представлено около 60 позиций. По мере реализации проекта планируется подключение новых магазинов у дома, адаптация и расширение выбора товаров в зависимости от покупательских запросов.
«Магнит» развивает ЗОЖ-ассортимент в крупных форматах последние несколько лет. Специально выделенные отделы — «Острова здоровья» — есть во всех супермаркетах и гипермаркетах на разной географии. Продукция в «Островах здоровья» показывает стабильный рост спроса: так, за 6 месяцев 2022 года продажи выросли на 20%. Бестселлерами у покупателей являются спортивные протеиновые батончики, сахарозаменители, безглютеновая продукция, суперфуды и диетическое питание. По группе «Специальное питание» специалисты розничной сети ввели более 160 новинок за год.
«Наша цель — способствовать здоровому образу жизни жителей за счет предоставления покупателям доступа к полезным, безопасным и качественным продуктам, а также достоверной информации о здоровом питании и сбалансированной диете. На примере больших форматов мы видим покупательский отклик на этот ассортимент товаров и сейчас масштабируем инициативу в магазинах у дома», — рассказала директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит» Мария Кравченко.
Популяризация здорового образа жизни — одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. В его рамках компания продолжает запуск и реализацию пула профильных проектов. Так, в прошлом году «Магнит» и 8 ведущих FMCG-производителей создали инициативу «Вместе за здоровое будущее» для улучшения качества жизни потребителей и местных сообществ и приступили к ее реализации. В программе лояльности «Магнита» создан клуб «pro.здоровые привычки», участники которого могут узнать о трендах здорового образа жизни и красоты и получить рекомендации специалистов. Продолжает издаваться журнал для клиентов «Мой Магнит», который практически полностью посвящен тематике правильного питания, качественным продуктам и ЗОЖ. Компания также запустила раздел «Здоровое питание» в собственном приложении доставки товаров, чтобы клиенты могли легко и быстро сориентироваться в специализированном ассортименте.
«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».
«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» может стать владельцем Delivery Club.
Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?