Декоративное изображение
13 051

Поделиться

«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции

Проверка сроков годности промаркированных молочных товаров будет происходить на кассе автоматически. Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить, сообщают «Известия».

Фото: Oxana A/shutterstock

Oxana A/shutterstock

Первым технологию начнет использовать «Магнит». В течение января сеть постепенно подключит к системе каждую точку. В пресс-службе сети отметили, что новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках и поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор.

Практически технология работает в связке с системой маркировки «Честный знак» из которой ритейлер получает информацию о сроке годности товара в момент сканирования его на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. Продажа такого товара станет технически невозможной.

Пресечение оборота просроченной продукции было одной из целей введения цифровой маркировки, напомнили изданию в Роспотребнадзоре. К тому же, такая система позволяет вывести из оборота те товары, которые подделывают. В службе при этом не уточнили, какая доля молочной продукции на полке приходится на просрочку.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, плюс сканировать коды маркировки на кассах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Магазинам разрешат упрощенную продажу маркированной молочной продукции

РСПП опасается изъятия из магазинов биокефиров и биойогуртов

Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами