Декоративное изображение
4 515

Поделиться

«Магнит» запустит собственную доставку лекарств осенью 2020 года

Продовольственные ритейлер «Магнит» рассчитывает уже осенью нынешнего года запустить онлайн-торговлю аптечным ассортиментом. Кроме того, сеть готовится к запуску собственной доставки лекарств, рассказал генеральный директор компании Ян Дюннинг.

Oleksiy Mark / shutterstock

Oleksiy Mark / shutterstock

С 2017 года «Магнит» развивает собственный аптечный бизнес. Компания открывает аптеки на территории своих магазинов. Кроме того, в 2018 году компания приобрела фармдистрибьютора «СИА».

«Последние пару лет мы видим достаточно быстрый рост нашего аптечного бизнеса, и поскольку у нас далеко идущие планы в этом сегменте, мы решили запустить онлайн-формат, мы здесь довольно хорошо подготовлены. С покупкой дистрибьютора СИА несколько лет назад, теперь это подразделение называется «Магнит Фарма», у нас появился полностью автоматизированный распределительный центр в Москве. Проблема электронной коммерции и доставки часто заключается в том, что у вас есть интерфейс для работы, но нет системы заказов. А в случае с «Магнит Фарма» эта задача решается достаточно просто», — рассказал Дюннинг.

Помимо развития доставки лекарств, компания также планирует развивать собственную доставку продуктов. Ритейлер уже запустил в тестовом режиме собственную доставку в нескольких точках, в том числе и в Краснодаре. Сейчас компания работает в партнерстве с «Яндекс.Лавка», «Бронибоем», PonyExpress и рассматривает другие компании, работающие на этом рынке.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения    

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».

Кроме того, «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами