Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустит собственную доставку лекарств осенью 2020 года
Продовольственные ритейлер «Магнит» рассчитывает уже осенью нынешнего года запустить онлайн-торговлю аптечным ассортиментом. Кроме того, сеть готовится к запуску собственной доставки лекарств, рассказал генеральный директор компании Ян Дюннинг.
Oleksiy Mark / shutterstock
С 2017 года «Магнит» развивает собственный аптечный бизнес. Компания открывает аптеки на территории своих магазинов. Кроме того, в 2018 году компания приобрела фармдистрибьютора «СИА».
«Последние пару лет мы видим достаточно быстрый рост нашего аптечного бизнеса, и поскольку у нас далеко идущие планы в этом сегменте, мы решили запустить онлайн-формат, мы здесь довольно хорошо подготовлены. С покупкой дистрибьютора СИА несколько лет назад, теперь это подразделение называется «Магнит Фарма», у нас появился полностью автоматизированный распределительный центр в Москве. Проблема электронной коммерции и доставки часто заключается в том, что у вас есть интерфейс для работы, но нет системы заказов. А в случае с «Магнит Фарма» эта задача решается достаточно просто», — рассказал Дюннинг.
Помимо развития доставки лекарств, компания также планирует развивать собственную доставку продуктов. Ритейлер уже запустил в тестовом режиме собственную доставку в нескольких точках, в том числе и в Краснодаре. Сейчас компания работает в партнерстве с «Яндекс.Лавка», «Бронибоем», PonyExpress и рассматривает другие компании, работающие на этом рынке.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».
Кроме того, «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.