Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла
Компания «Магнит» запустит B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.
Источник: «Магнит»
Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты — так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в «Магните» и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.
Ожидается, что первыми партнерами «Магнита», которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.
К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе — маркетплейс «Магнит Маркет» (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах «Магнит» до покупателя).
Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».
Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»
Сеть «Магнит» закрыла гипермаркет в Казани
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?