Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4296

Поделиться

«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла

Компания «Магнит» запустит B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты — так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в «Магните» и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Ожидается, что первыми партнерами «Магнита», которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе — маркетплейс «Магнит Маркет» (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах «Магнит» до покупателя).

Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»

Сеть «Магнит» закрыла гипермаркет в Казани

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами