Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами
Розничная сеть «Магнит» осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия. Таким образом «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10–15% ниже аналогов известных брендов.
Negative Space/ Pexels
Объем производства составит 550 тонн в год, сырье компания будет импортировать из крупнейших стран-поставщиков — Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки планируется реализовывать под собственными брендами «Моя Цена » (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент «средний +»).
По данным аналитиков, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом будет максимально сохранять качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.
«Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов», — рассказала Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».
На текущий момент времени «Магнит» — единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины.
Кроме того, «Магнит» и «Пятерочка» помогут с трудоустройством.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?