Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустит проект по фудшерингу
Торговая сеть «Магнит» и Всероссийский благотворительный «Фонд продовольствия «Русь» стартовали с пилотом проекта по фудшерингу. Инициатива в ближайшее время будет запущена в Москве в 22 дарксторах (магазинах без покупателей) с дальнейшим расширением на такие же точки в Санкт-Петербурге.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Ожидается, что объем передаваемой продукции может составить до 500 кг в день: продукты питания с истекающим сроком годности — хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея — на безвозмездной основе будут передаваться социально незащищенным гражданам.
Во время пилота «Магнит» и «Русь» отработают весь алгоритм движения товаров, необходимые бизнес-процессы, обучат сотрудников объектов правильной приемке и дистрибуции, выстроят взаимодействие с волонтерами. Персонал дарксторов будет ежедневно отбирать качественные продукты, сортировать их по категориям и передавать добровольцам Фонда. Товары оперативно, день в день, будут доставляться социально незащищенным гражданам: одиноким пенсионерам, многодетным семьям и другим благополучателям.
После апробации пилота в течение нескольких месяцев будет принято решение о масштабировании проекта на гипермаркеты «Магнит».
«У „Магнита“ есть экспертиза и опыт в передаче бесплатных продуктов нуждающимся и выстраивании механизма работы с местными сообществами и волонтерами. Так, в пандемию мы безвозмездно передали 350 тысяч наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России. Мы будем использовать практику этого благотворительного кейса и в фудшеринге. Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит нам сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств в Стратегии по устойчивому развитию до 2025 года», — рассказала Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Ранее «Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране.
Кроме того, «Магнит» запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?