Декоративное изображение
6 693

Поделиться

«Магнит» запустит проект по фудшерингу

Торговая сеть «Магнит» и Всероссийский благотворительный «Фонд продовольствия «Русь» стартовали с пилотом проекта по фудшерингу. Инициатива в ближайшее время будет запущена в Москве в 22 дарксторах (магазинах без покупателей) с дальнейшим расширением на такие же точки в Санкт-Петербурге.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Ожидается, что объем передаваемой продукции может составить до 500 кг в день: продукты питания с истекающим сроком годности — хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея — на безвозмездной основе будут передаваться социально незащищенным гражданам.

Во время пилота «Магнит» и «Русь» отработают весь алгоритм движения товаров, необходимые бизнес-процессы, обучат сотрудников объектов правильной приемке и дистрибуции, выстроят взаимодействие с волонтерами. Персонал дарксторов будет ежедневно отбирать качественные продукты, сортировать их по категориям и передавать добровольцам Фонда. Товары оперативно, день в день, будут доставляться социально незащищенным гражданам: одиноким пенсионерам, многодетным семьям и другим благополучателям.

После апробации пилота в течение нескольких месяцев будет принято решение о масштабировании проекта на гипермаркеты «Магнит».

«У „Магнита“ есть экспертиза и опыт в передаче бесплатных продуктов нуждающимся и выстраивании механизма работы с местными сообществами и волонтерами. Так, в пандемию мы безвозмездно передали 350 тысяч наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России. Мы будем использовать практику этого благотворительного кейса и в фудшеринге. Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит нам сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств в Стратегии по устойчивому развитию до 2025 года», — рассказала Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Ранее «Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране.

Кроме того, «Магнит» запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами