Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дети разработают для «Магнита» продукты питания
Решение о запуске уникальной для рынка линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети. Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.
Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» был сформирован в конце 2019 года, он состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения, создать уникальную нишевую историю конкретно для детской аудитории, предложить товары, аналогов которым нет.
При активном содействии юных членов Совета эксперты «Магнита» и компании Yummy United разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.
Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.
«Почему мы реши создать детский совет директоров? Дети знают, что нужно детям – что им нравится и как должны выглядеть товары, продукты которые они выбирают. К тому же ребятам будет интересно окунуться во взрослый мир, увидеть, как работают настоящие компании, как создаются продукты и принять в этом процессе активное участие. Мне кажется, для них это будет интересно как в данном моменте, так и в перспективе. И в этом смысле для нас этот проект - инвестиция, которой мы очень гордимся, возможно, одна из лучших инвестиций компании «Магнит»», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.
«Идея создать компанию, в управлении которой участвуют дети пришла от маркетологов, которые говорят, что в центре их бизнеса потребитель. Но в реальности в центре любого бизнеса индустриальная площадка. Мы подумали, что настало время, когда эти слова можно воплотить в жизнь, поскольку дети — колоссальный источник идей, они и есть наши потребители, именно им должен нравится и продукт и дизайн упаковок», — рассказывает сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году.
Кроме того, «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.