Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики
Компания «Магнит» ввела в ассортимент всех магазинов MCosmetic в Узбекистане халяльные средства для ухода и личной гигиены от местных поставщиков.
Источник: «Магнит»
В настоящий момент в среднем в одном магазине MCosmetic насчитывается около 70 наименований такой продукции. На этапе запуска в торговых точках представлены шампуни, бальзамы, косметика для волос, средства личной гигиены.
В ближайшее время компания планирует расширить халяльный ассортимент в три раза, прежде всего за счет запуска новых позиций декоративной косметики. В магазинах MCosmetic появятся халяльные помады, тональные кремы, румяна, тушь, пудра, тени. Кроме того, будет заведена специальная линейка уходовых средств для лица.
Возможность приобретать халяльную продукцию в непродовольственном сегменте является одним из главных запросов покупателей Узбекистана. Халяльные средства по уходу и макияжу позволяют потребителям соблюдать принятые нормы религии, быть уверенными в безопасности продукции и допустимости ее использования. Такие товары имеют все необходимые сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов.
Сейчас в Узбекистане открыто десять магазинов MCosmetic в Ташкенте и один в г. Чирчик Ташкентской области. В торговых точках халяльные позиции выделены специальными указателями.
«В дальнейшем мы планируем наращивать халяльный ассортимент во всех значимых непродовольственных категориях для того, чтобы покупатели могли приобрести все необходимые товары в одном месте. Сейчас мы изучаем спрос на такую продукцию, анализируем, какие позиции лучше поставить на полку, проводим аудит партнеров, чтобы предоставить максимально релевантное предложение», — рассказал генеральный директор «Магнит Средняя Азия» Денис Косаченко.
До конца 2022 г. «Магнит» планирует увеличить до 15 число магазинов MCosmetic в Узбекистане. Это торговые точки с непродовольственными товарами повседневного спроса. За основу концепции магазинов в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» — крупнейшей в России сети дрогери, насчитывающей более 7 тысяч магазинов. Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. Около четверти из них являются также местными производителями.
До конца года «Магнит» увеличит число магазинов MCosmetic в Узбекистане до 15
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.