Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
Компания «Магнит» запустила в Краснодаре проект «Магнит Life» по профессиональной ориентации и адаптации ко взрослой жизни детей из семей, находящихся в социально уязвимом положении, и детей из социально-реабилитационных центров.
Источник: «Магнит»
В проекте примут участие 20 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В течение четырех месяцев они пройдут обучение по специально разработанной «Магнитом» программе. Она включает тренинги и встречи с экспертами, обучение через дистанционную платформу, а также трудовую практику в магазинах «Магнит Косметик» в течение двух месяцев. За стажировку участники программы будут получать заработную плату.
Основные задачи проекта «Магнит Life» — социальная адаптация и профессиональная ориентация детей от 15 лет, находящихся под опекой государства, в том числе воспитанников социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впервые проект был запущен в 2022 году в Москве, в нем приняли участие 15 подростков. В 2023 году обучение и стажировку по программе «Магнит Life» прошли уже около 100 подростков в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Часть из них приняли решение остаться работать в «Магните».
«Мы продолжаем масштабировать наш проект „Магнит Life“ и сегодня запускаем его в Краснодаре. Ребята смогут узнать об особенностях работы в магазине и применить полученные знания на практике, а также получить базовые навыки, которые пригодятся им в будущем: как ставить и достигать цель, как планировать свое время и другие ресурсы, как взаимодействовать в команде и многое другое. Уверены, что „Магнит Life“ будет успешным стартом во взрослую жизнь для наших новых воспитанников», — отметила руководитель социальных проектов по обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.
«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.