Декоративное изображение
4 385

Поделиться

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей

Компания «Магнит» запустила в Краснодаре проект «Магнит Life» по профессиональной ориентации и адаптации ко взрослой жизни детей из семей, находящихся в социально уязвимом положении, и детей из социально-реабилитационных центров.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В проекте примут участие 20 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В течение четырех месяцев они пройдут обучение по специально разработанной «Магнитом» программе. Она включает тренинги и встречи с экспертами, обучение через дистанционную платформу, а также трудовую практику в магазинах «Магнит Косметик» в течение двух месяцев. За стажировку участники программы будут получать заработную плату.

Основные задачи проекта «Магнит Life» — социальная адаптация и профессиональная ориентация детей от 15 лет, находящихся под опекой государства, в том числе воспитанников социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впервые проект был запущен в 2022 году в Москве, в нем приняли участие 15 подростков. В 2023 году обучение и стажировку по программе «Магнит Life» прошли уже около 100 подростков в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Часть из них приняли решение остаться работать в «Магните».

«Мы продолжаем масштабировать наш проект „Магнит Life“ и сегодня запускаем его в Краснодаре. Ребята смогут узнать об особенностях работы в магазине и применить полученные знания на практике, а также получить базовые навыки, которые пригодятся им в будущем: как ставить и достигать цель, как планировать свое время и другие ресурсы, как взаимодействовать в команде и многое другое. Уверены, что „Магнит Life“ будет успешным стартом во взрослую жизнь для наших новых воспитанников», — отметила руководитель социальных проектов по обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами