Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов
Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы.
Источник: «Магнит»
Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «МагнитДоставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.
Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.
Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения и совместно с «Магнит» реализовали вариант максимально быстрого запуска. На старте сервиса сборка и доставка заказов также осуществляются в партнерстве с «Яндекс.Едой», которая уже сотрудничает в этом направлении с «Магнитом» в нескольких городах России и обладает большой экспертизой и необходимыми ресурсами для качественного оказания услуги.
Это решение позволило «Магниту» сразу стартовать с высоким уровнем сервиса и развивать новое направление, имея сильную технологическую и операционную базу. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.
Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.
Вам также будет интересно:
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту
«Магнит Косметик» обновит концепцию
«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?