Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов
Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы.
Источник: «Магнит»
Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «МагнитДоставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.
Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.
Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения и совместно с «Магнит» реализовали вариант максимально быстрого запуска. На старте сервиса сборка и доставка заказов также осуществляются в партнерстве с «Яндекс.Едой», которая уже сотрудничает в этом направлении с «Магнитом» в нескольких городах России и обладает большой экспертизой и необходимыми ресурсами для качественного оказания услуги.
Это решение позволило «Магниту» сразу стартовать с высоким уровнем сервиса и развивать новое направление, имея сильную технологическую и операционную базу. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.
Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.
Вам также будет интересно:
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту
«Магнит Косметик» обновит концепцию
«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?