Декоративное изображение
9 478

Поделиться

«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав — безопасен для окружающей среды и человека.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка, уборка, посуда и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 — появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие — крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки — подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу — безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.

Ранее в Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» внедряет единую систему управления транспортом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами