Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии
Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав — безопасен для окружающей среды и человека.
Источник: «Магнит»
На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка, уборка, посуда и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 — появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).
Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие — крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки — подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу — безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.
Ранее в Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит».
Кроме того, «Магнит» внедряет единую систему управления транспортом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?