Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
Источник: «Магнит»
«Магнит» запустил в регионах собственный сервис доставки из больших форматов – супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра». К ранее тестируемой доставке в Краснодаре присоединились магазины в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ижевске, Омске и Уфе. До конца июля планируется подключить торговые точки в Оренбурге, Тюмени, Ярославле, Ульяновске и Воронеже.
К заказу доступны более 15 тыс. товаров в самых популярных категориях, разрешенных для онлайн-продажи: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, чай, кофе, бакалея, соки и воды, товары для ухода, бытовая химия и пр. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических супермаркетах и суперсторах сети.
Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». Товары привезут покупателям в течение трех часов с момента заказа. Стоимость доставки бесплатная, минимальный заказ составляет 1000 рублей.
«Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс. Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.
На конец I квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов «Магнит» в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля). В этом году ритейлер планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.
Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии.
«Магнит»: в Москве и Санкт-Петербурге в разы выросли продажи воды и мороженого.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?