Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
ПАО «Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания продолжает развивать сервис доставки, подключая магазины новых форматов в регионе, где услуга раньше не предоставлялась. Теперь к ней подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».
Источник: «Магнит»
Доставку из магазинов крупного формата «Магнит» начал тестировать на родине розничной сети — в Краснодаре. К заказу доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн. В мобильном приложении «Магнит Доставка» и на сайте компании покупатели могут выбрать условия доставки с удобным временем получения продукции. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня.
Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс. Еда». Доставка из гипермаркетов — новое, но перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком. Пилот в Краснодаре позволит «Магниту» и «Яндекс. Еде» в сжатые сроки правильно выстроить операционные процессы, чтобы уже в ближайшее время запустить этот сервис и в других регионах.
Ранее «Магнит» запустил собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Услуга доступна во всех районах столицы в пределах МКАД. Также компания развивает собственный сервис в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве.
«Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель создание такой экосистемы цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре „Магнита“ смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
Вам также будет интересно:
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту
«Магнит Косметик» обновит концепцию
«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?