Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил собственное производство кофе
«Магнит» на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях. Поставки кофе уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.
«Магнит» запустил собственное производство зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами «Моя Цена », «Магнит» и GUSTO di ROMA. За счет собственных мощностей, логистики и розницы продукция будет стоить на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% — в сегменте «средний».
Кофейные зерна для нового производства — арабика и робуста — поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. Практически вся упаковка для кофе — российского производства.
«Собственный цех переработки кофе позволит нам обеспечить разнообразный ассортимент и частично заместить ушедшие международные бренды. Интерес к кофе всегда стабилен, это продукция по приемлемой цене для удовольствия, поэтому наше предложение включает позиции для людей с разным уровнем доходов при неизменном сохранении высокого качества товара», — сообщил Вячеслав Краснояров, директор по собственным производствам розничной сети «Магнит».
Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом максимально сохраняет качество продукции. Для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен.
По данным экспертов компании, в магазинах розничной сети продажи кофе за восемь месяцев 2022 года выросли на 20% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса
«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту «Казань»
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?