Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4064

Поделиться

«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Крупнейшая в России независимая энергосбытовая компания «МагнитЭнерго» (входит в группу компаний «Магнит») начала закупки электроэнергии для внешних контрагентов, прежде всего представителей малого и среднего бизнеса, включая фермерские хозяйства и предприятия сетевого ритейла.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент «МагнитЭнерго», помимо закупок электроэнергии для магазинов «Магнит», сотрудничает с 570 компаниями, обеспечивая электроэнергией более 700 объектов. В числе партнеров «МагнитЭнерго» — как небольшие предприятия, так и представители крупного бизнеса («МегаФон», «Вкусно — и точка» и др.). За год количество внешних контрагентов выросло на 25%, а объем закупок для них — на 12%, до 370 млн кВт∙ч. С учетом магазинов «Магнит» на расчете «МагнитЭнерго» находятся более 20 тысяч объектов энергоснабжения, а общий объем реализации электроэнергии превышает 2,6 млрд кВт∙ч в год.

«МагнитЭнерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) с 2013 года. Преодолеть барьер выхода на оптовый рынок позволила технология объединения магазинов в группы точек поставки (ГТП) по субъектам РФ. В настоящее время во всей стране создано 426 ГТП в 52 регионах, в планах компании — увеличить их число до 852 к 2026 году. В зонах, которые не относятся к ОРЭМ, компания работает на розничном рынке и заключает договоры с предприятиями розничной генерации.

«Мы активно развиваем работу с внешними контрагентами, и теперь преимуществами консолидированных закупок электроэнергии могут воспользоваться и наши партнеры, прежде всего — представители малого и среднего бизнеса, которые выйти на оптовый рынок и получить более выгодную цену самостоятельно не могут. Мы видим устойчивый спрос на этот сервис как со стороны крупных федеральных, так и небольших компаний и планируем активно развивать его географию и качество», — рассказала генеральный директор «МагнитЭнерго» Светлана Беляничева.

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами