Декоративное изображение
9 672

Поделиться

«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей

Подписки в мобильном приложении «Магнит» стали доступны всем участникам программы лояльности. Пилот сервиса показал, что потребители ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек при использовании подписок. В отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины — на 21%.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Подписки можно купить за накопленные бонусы в мобильном приложении «Магнит» и получить дополнительную выгоду при покупке в любых магазинах сети. Ежедневно пользователи приобретают около 10 000 подписок, одна подписка стоит от 15 до 30 бонусов.

Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

«Магнит» запустил собственное производство кофе 

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами