Декоративное изображение
10 137

Поделиться

«Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка

Реализация программы позволит повысить свежесть товаров на полках при одновременном снижении вредных выбросов в окружающую среду, сообщает пресс-служба ритейлера. «Магнит»
Источник: «Магнит»

«Магнит» запустил программу обновления парка собственных грузовых автомобилей. В 2021 г. компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек. Их эксплуатация позволит сократить сроки доставки продуктов в магазины, и, соответственно, повысить их доступность на полках и сохранить свежесть.

Кроме того, компания приобретет 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки. Закупка новой техники позволит практически на два года сократить средний возраст автопарка.

Все автомобили оснащены современными холодильно-отопительными установками: среднетоннажные машины имеют приводные рефрижераторы ThermoKing, полуприцепы – автономные рефрижераторы Carrier. Эти системы обеспечивают сохранность грузов за счет точного контроля температуры со своевременным нагревом и охлаждением, а также могут использоваться не только для перевозки замороженных продуктов, но и для термочувствительных товаров – косметики, лекарств и пр. Все машины будут иметь датчики регистрации и контроля температуры товаров по пути в магазины, что позволяет гарантировать высокое качество доставляемой продукции.

«Мы рассчитываем, что к концу 2021 году наш автопарк будет состоять из 4 000 автомобилей и станет максимально сбалансированным. Готовясь к обновлению автопарка в этом году, мы тщательно проработали техническое задание, сделав упор на экологичности транспорта согласно нашим намерениям создать по-настоящему "зеленую" логистику в "Магните", – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам.

«Магнит» установил рекорд по сбору овощей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами