Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка
Источник: «Магнит»
«Магнит» запустил программу обновления парка собственных грузовых автомобилей. В 2021 г. компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек. Их эксплуатация позволит сократить сроки доставки продуктов в магазины, и, соответственно, повысить их доступность на полках и сохранить свежесть.
Кроме того, компания приобретет 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки. Закупка новой техники позволит практически на два года сократить средний возраст автопарка.
Все автомобили оснащены современными холодильно-отопительными установками: среднетоннажные машины имеют приводные рефрижераторы ThermoKing, полуприцепы – автономные рефрижераторы Carrier. Эти системы обеспечивают сохранность грузов за счет точного контроля температуры со своевременным нагревом и охлаждением, а также могут использоваться не только для перевозки замороженных продуктов, но и для термочувствительных товаров – косметики, лекарств и пр. Все машины будут иметь датчики регистрации и контроля температуры товаров по пути в магазины, что позволяет гарантировать высокое качество доставляемой продукции.
«Мы рассчитываем, что к концу 2021 году наш автопарк будет состоять из 4 000 автомобилей и станет максимально сбалансированным. Готовясь к обновлению автопарка в этом году, мы тщательно проработали техническое задание, сделав упор на экологичности транспорта согласно нашим намерениям создать по-настоящему "зеленую" логистику в "Магните", – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам.
«Магнит» установил рекорд по сбору овощей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?