Декоративное изображение
17 267

Поделиться

«Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора»

Новую концепцию формата городских гипермаркетов компания презентовала в родном регионе. Магазин в Краснодаре на улице Солнечной оснастили последними технологиями, в числе которых SelfiToPay (оплата по лицу), «Скан&Go», электронный винный сомелье и другие.

— Мы прекрасно понимали текущие тренды и создали свое видение современного магазина. Расширили до 30% свежие товары. Усилили присутствие локальных производителей. Так, планируем продвигать кубанские вина по всей стране. Что касается технологий, то здесь собрано все, над чем мы работали последнее время. Мы не создаем новый формат, мы делаем современный магазин, отвечающий требованиям современного рынка и запросам покупателей, — заявил на открытии суперстора директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов.

Гипермаркет на улице Солнечной работает в Краснодаре с 2011 года. Переформатирование там происходило частями, закрывать магазин не потребовалось. Эта торговая точка станет экспериментальной площадкой для отработки нового для «Магнита» формата. В этот формат со временем планируют перевести гипермаркеты, которые сейчас работают под вывеской «Семейный».

Почитайте также фоторепортаж из первого суперстора «Магнита» в Краснодаре:

 «Магнит»: как выглядит первый суперстор?

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек.

Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами