: как выглядит первый суперстор?
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора»
Новую концепцию формата городских гипермаркетов компания презентовала в родном регионе. Магазин в Краснодаре на улице Солнечной оснастили последними технологиями, в числе которых SelfiToPay (оплата по лицу), «Скан&Go», электронный винный сомелье и другие.
— Мы прекрасно понимали текущие тренды и создали свое видение современного магазина. Расширили до 30% свежие товары. Усилили присутствие локальных производителей. Так, планируем продвигать кубанские вина по всей стране. Что касается технологий, то здесь собрано все, над чем мы работали последнее время. Мы не создаем новый формат, мы делаем современный магазин, отвечающий требованиям современного рынка и запросам покупателей, — заявил на открытии суперстора директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов.
Гипермаркет на улице Солнечной работает в Краснодаре с 2011 года. Переформатирование там происходило частями, закрывать магазин не потребовалось. Эта торговая точка станет экспериментальной площадкой для отработки нового для «Магнита» формата. В этот формат со временем планируют перевести гипермаркеты, которые сейчас работают под вывеской «Семейный».
запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
ищет инновационные IT-решениязаключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, : «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек.
Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита».
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?