Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными
Новый сервис «Магнит Datalab» является развитием DMP-платформы розничной сети, которая позволяет партнерам компании таргетировать аудитории, запускать целевые маркетинговые коммуникации и замерять их эффективность. Платформа была создана розничной сетью в партнерстве с Aggregion. По оценкам экспертов отрасли, с момента запуска в 2020 году в DMP реализовано более 5 000 кампаний — примерно каждая десятая от всех проводимых FMCG-поставщиками в «Магните».
Источник: «Магнит»
Сервис «Магнит Datalab» позволит ритейлеру перейти на новый уровень работы с данными ритейлера — использовать аналитику и машинное обучение, работая с детальными данными, объединять с собственными наборами данных поставщиков, сегментировать базы, получать клиентские инсайты и детально замерять эффективность коммуникаций в разрезе целевых сегментов. Теперь каждый партнер может сегментировать огромную клиентскую базу «Магнита», насчитывающую 68 млн держателей карт лояльности, под свои потребности и работать в режиме, близком к работе с собственной CRM. Активация аудиторий возможна как на цифровых рекламных платформах, подключенных к Магнит DMP, так и на медиаресурсах «Магнита»: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях и пр.
Создание сервиса стало ответом на запрос рынка: с одной стороны, поставщики управляют многомиллиардными рекламными и маркетинговыми бюджетами и для их оптимизации создают собственные отделы аналитики, с другой стороны, наиболее ценные данные для работы находятся на стороне ритейлеров. С использованием защищенной обработки информации в Datalab такое сотрудничество стало возможным. «Магнит Datalab» в отличие от других инструментов, когда материал фрагментарно собирается брендом, подразумевает целостную и постоянную работу с данными, направленную на постоянное улучшение. Созданные партнером целевые сегменты покупателей используются для коммуникаций, могут обновляться и уточняться на основе данных по эффективности кампаний и использоваться партнерами для других оптимизаций, таких как категорийное управление.
Клиентами сервиса могут стать не только поставщики «Магнита», но и другие партнеры. Так, розничная сеть уже начала пилоты с несколькими крупнейшими российскими банками.
«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Go» в Пермском аэропорту
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.