Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 227

Поделиться

«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена»

В июле продуктовый ритейлер «Магнит» в тестовом режиме открыл три новых дискаунтера под брендом «Моя цена», пишет РБК.

Магнит

Источник: «Магнит»

Для открытия трех точек «Моя цена» сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.

«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат „у дома“ не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

По его словам, новый формат близок природе бизнеса «Магнита», с учетом «наличия собственных производств продуктов». Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, например, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках. У тестовых торговых точек — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи    

«Магнит» ищет инновационные IT-решения    

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее «Магнит» создал виртуальные туры по магазинам.

Кроме того, «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами