Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена»
В июле продуктовый ритейлер «Магнит» в тестовом режиме открыл три новых дискаунтера под брендом «Моя цена», пишет РБК.
Источник: «Магнит»
Для открытия трех точек «Моя цена» сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.
«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат „у дома“ не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
По его словам, новый формат близок природе бизнеса «Магнита», с учетом «наличия собственных производств продуктов». Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, например, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках. У тестовых торговых точек — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее «Магнит» создал виртуальные туры по магазинам.
Кроме того, «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?