Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 098

Поделиться

«Магнит» запустил Корпоративную Академию

«Магнит» запустил Корпоративную Академию — систему обучения и развития сотрудников компании для всех уровней и основных функций. Ритейлер планирует в этом году охватить образовательным процессом около 200 тыс. человек. Упор будет сделан на повышении квалификации линейного персонала, формирование кадрового резерва в каждой функции и подготовку сотрудников к новым вызовам быстро меняющейся бизнес-среды.

Фото предоставлено компанией «Магнит»

Академия объединила и видоизменила уже существующие программы обучения в компании, став единой платформой для непрерывного профессионального развития сотрудников.

Фокус Корпоративной Академии на ближайший год нацелен на поддержку стратегии компании по повышению операционной эффективности бизнеса и развитию ценностного предложения для покупателей. Основное внимание уделено программам обучения и развития с акцентом на решение конкретных отраслевых задач.

Для линейного персонала розничного подразделения переработана программа обучения, где каждый процесс разделен на шаги с микро-тренингами, видео-контентом и практическими заданиями. Сотрудник будет иметь возможность каждый шаг бизнес-процесса отработать на практике, закрепить навык во время обучения и эффективно начать работать в должности.

Модульную систему обучения для розницы поддержит система наставничества и проект — «Школа-магазин». В рамках проекта выбираются магазины по определённым критериям с сильной командой, отлаженными процессами. За каждым стажёром в магазине закрепляется наставник, который помогает освоить все полученные знания на практике и быстро и комфортно войти в должность.

В категорийном менеджменте обучение охватит все уровни структуры. Образовательные программы здесь сформированы на основе внутренних знаний и опыта, накопленных в компании. Для новичков создаются электронные курсы по вводу в должность, далее будет происходить отработка необходимых навыков (переговоров, эффективной коммуникации, анализа данных и знание рынка) и получение новых знаний в этой области при помощи экспертов от бизнеса.

Для линейного и среднего менеджмента логистики запускается «Школа логистики». Готовятся к запуску программы для специалистов логистических центров с акцентом на культуру безопасности.

Отдельное внимание уделено развитию кадрового резерва и обучению руководителей и офисного персонала. В существующую в компании МВА-программу (Magnit Business Academy) добавляется отраслевая специфика в зависимости от функционального факультета. Для поддержки трансформации бизнеса планируется запуск программы по управлению изменениями, эффективному взаимодействию, развитию способности меняться и быстро адаптироваться к новым условиям. В 2020 году компания планирует обучить около 3 тыс. специалистов-управленцев среднего звена. С помощью Корпоративной Академии компания намерена на 12% повысить количество назначений на руководящие должности из числа внутренних кандидатов в офисе и на 15% — в рознице.

«Магнит» имеет лицензию Министерства образования и науки на осуществление образовательной деятельности, штат преподавателей и методологическую экспертизу по профессиональному обучению. Сотрудникам, прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительной профессиональной переподготовке по различным специальностям как в рознице, так и логистике. В планах развивать это направление для руководителей среднего звена. Планируются ко-брендовые программы с вузами по подготовке лидеров в области ритейла по различным функциональным направлениям.

«Сегодня в „Магните“ работают около 300 тыс. сотрудников, из них около 78% работают в рознице. Ежедневно мы трудоустраиваем сотни людей, очень часто — без опыта работы в торговле. Нам надо быстро и эффективно их подготовить, а затем постоянно развивать и пополнять знания. Поэтому наша Корпоративная Академия не ограничивается только одним обучением. Мы пересмотрели существующие программы для сотрудников и разрабатываем новые, чтобы способствовать всестороннему развитию человека и вместе с ним — компании», — рассказала директор по персоналу компании «Магнит» Анна Боброва.

Кроме того, чистая прибыль «Магнита» в III квартале сократилась на 57,3%.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами