Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 973

Поделиться

«Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге

Ежегодно через логистический комплекс порта Санкт-Петербург розничная сеть импортирует 50 тысяч тонн фруктов — это более двух тысяч фур. Новый перетарочный комплекс контейнерного терминала компании «Петролеспорт» позволит на 25% сократить время перегрузки товаров и сохранить максимальную свежесть продукции для покупателей всех регионов присутствия сети.

Порт в Санкт-Петербурге является основным для компании по ввозу бананов. На сегодняшний день «Магнит» в числе лидеров по импорту этого фрукта в Россию. По подсчетам розничной сети, каждый пятый банан, ввозимый в нашу страну, импортируется компанией. Также через порт Санкт-Петербург «Магнит» ввозит в Россию ананасы, груши, цитрусовые из стран Африки и Латинской Америки. Затем фрукты доставляются на всю географию компании, вплоть до самой восточной точки — Красноярского края, и самой северной — Мурманска, расположенного в Заполярье.

Новый кросс-док был введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и является крупнейшим центром по перетарке грузов в порту Санкт-Петербург. Технологические возможности комплекса позволяют существенно увеличить скорость обработки груза, полностью исключив потерю качества или порчу товара при перетарке. Сейчас процесс проходит в терминале с крытой зоной, продукция из контейнеров-рефрижераторов сразу доставляется к автомобилям компании. При этом постоянно поддерживается нужный температурный режим, в результате чего фрукты остаются максимально качественными вплоть до доставки в распределительные центры сети, а затем в магазины. Таким образом, розничная сеть обеспечивает свежесть товаров на каждом из звеньев цепочки.

Общий объем прямого импорта фруктов «Магнита» в 2019 году составил более одного миллиона тонн, из них на порт Санкт-Петербурга, включающего две площадки для перегрузки продукции, пришлось 37%.

«Мы продолжаем последовательно улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах „Магнит“ всегда была свежая продукция. Прежде всего, это касается одной из самых популярных и уязвимых категорий — овощей и фруктов. Все, что нельзя найти в России, мы импортируем из зарубежных стран и не хотим терять в качестве продукции ни на одном из этапов доставки. Современный терминал позволяет дольше сохранять свежесть продукции, обеспечивать в магазинах необходимый ассортимент нужного объема, а в дальнейшем — дополнять наши возможности в части импорта новых товаров с короткими сроками жизни для расширения покупательского предложения уникальным ассортиментом», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения     «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» откроет Цифровой офис в «Сколково».

Кроме того, «Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами