Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12227

Поделиться

«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?

«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.

Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.

Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%

Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами