Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?
«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.
Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.
Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%
Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.
Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.