Декоративное изображение
12 356

Поделиться

«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?

«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.

Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.

Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%

Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами