Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 519

Поделиться

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова и руководитель фирмы «1С» Борис Нуралиев заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Решения системы «1С:Предприятие 8» успешно используются в компании «Магнит» уже много лет. На этой платформе создан Центр управления кассами, обеспечивающий функционирование кассовых аппаратов, которых сейчас в сети насчитывается более 60 000, мониторинг транзакций в магазинах, обработку более 6 000 000 документов ежедневно. Также с помощью решений «1С» автоматизированы процессы управления финансами, документооборота, кадровые процедуры, рассчитывается заработная плата для почти 300 000 сотрудников.

«Магнит» последовательно развивает свою IT-инфраструктуру с использованием инновационных решений, в частности передовых ERP-систем нового поколения, позволяющих автоматизировать бизнес-операции, оптимизировать деятельность большого количества подразделений, объединить все процессы в общую базу данных. В рамках стратегического сотрудничества «Магнит» и «1С» планируется:

— существенно ускорить внедрение новых сервисов для покупателей с использованием возможностей платформы 1С, автоматизировать процессы обслуживания оборудования; 

 — обмениваться передовыми практиками работы сети «Магнит» и создавать новые продукты под требования рынка; 

— обеспечить стабильность и высокое качество обработки больших объемов данных в режиме реального времени с целью предоставления новых возможностей клиентам сети.

«Сегодня „Магнит“ — это почти 20 000 магазинов, 38 распределительных центров, более 10 собственных производственных площадок. Нам важно быстро находить продуктивные и при этом удобные решения, которые отвечают запросам бизнеса и делают деятельность компании максимально эффективной и полезной для наших покупателей, сотрудников, партнеров. У розничной сети накоплен серьезный опыт работы с информационными системами на платформе „1С:Предприятие“ по решению задач разной сложности. Мы рассчитываем, что сотрудничество в рамках подписанного соглашения и дальше будет способствовать развитию нашей компании», — прокомментировала генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.

«Такие соглашения позволяют нам глубже изучить опыт работы, особенности бизнес-процессов, лучшие практики управления ведущих торговых компаний, и реализовать их в решениях системы „1С:Предприятие 8“. Автоматизация ритейла важное для нас направление и мы намерены его активно развивать», — отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

Ранее на полях ПМЭФ 2019 банк «Открытие» и «1С» подписали соглашение создании совместной торговой платформы для бизнеса.

Кроме того,  «Восток-Сервис» и «1С» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. 

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами