Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 297

Поделиться

«Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года

«Магнит» объявляет о росте выручки на 11,4% во 2 квартале 2019 г.

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2019 года:

— Общая выручка выросла на 11,4% с 307,8 млрд руб. за 2 квартал 2018 г. до 342,9 млрд руб. за 2 квартал 2019 г.

— Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб.

— Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.

— Рост сопоставимых продаж (LFL) ускорился до 1,7% по сравнению с 0,6% в 1 квартале 2019 года на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.

— Компания открыла (net) 661 магазин (322 магазина у дома, 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 335 магазинами (220 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 110 магазинов дрогери), открытыми во 2 квартале 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.

— Торговая площадь Компании за 2 квартал 2019 г. увеличилась на 218 тыс. кв. м (что означает рост в размере 16,7% год к году) по сравнению c увеличением на 115 тыс. кв. м во 2 квартале 2018 г.

— В течение отчетного квартала Компания выполнила редизайн 509 магазинов у дома и 256 магазинов дрогери (в сравнении со 264 магазинами у дома и 30 магазинами дрогери во 2 квартале 2018 г.). Таким образом, по состоянию на 30 июня 2019 г. доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 63% и 40% соответственно.

— Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 29 б.п. Несмотря на рост логистических затрат и потерь, скорректированный на разовый фактор показатель валовой маржи во 2 квартале 2019 г. остался на уровне 2 квартала 2018 г. благодаря улучшению коммерческих условий.

— Во 2 квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 24,2 млрд руб., маржа EBITDA — 7,1%. Сокращение этого показателя на 87 б.п. год к году обусловлено динамикой валовой маржи, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов.

— Чистая прибыль во 2 квартале 2019 г. сократилась на 39,5% год к году и составила 6,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли сократилась на 154 б.п. и составила 1,8%.

Ключевые события 2 квартала и после отчетного периода:

— Годовым общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 9 членов, в том числе 5 независимых неисполнительных директоров. Председателем Совета директоров избран Чарльз Райан.

— «Магнит» выплатил дивиденды по результатам 2018 г. в размере около 17 млрд. руб.

— Ян Дюннинг, Президент ПАО «Магнит», назначен на должность генерального директора.

— Руслан Исмаилов назначен Директором по управлению розничной сетью, Антон Завалковский — Директором по управлению недвижимостью и некоммерческим закупкам.

— В распределительном центре в Воронеже произошел пожар. Сумма ущерба составила 1,2 млрд руб.

— На Московской Бирже размещены 10 000 000 биржевых облигаций ПАО «Магнит» на общую сумму 10 млрд руб. с процентной ставкой 7,85% годовых. Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг этому выпуску на уровне ruAA-.

— В рамках программы долгосрочного премирования (LTI) по результатам 2018 г. Компания передала менеджменту в совокупности 105 258 акций, что составляет 0,1% от уставного капитала.

— Более 1,4 млн карт выдано покупателям в магазинах Ярославской и Челябинской областей, где стартовал пилот кросс-форматной программы лояльности. Продажи с использованием карты лояльности превысили 59% от оборота пилотных регионов за первые два месяца.

— В Москве и Краснодаре открылись два пилотных магазина в ультрамалом формате «Магнит Сити».

Президент и генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Мы продолжаем работу по трансформации Компании. Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы видим положительную динамику роста выручки, LFL продаж и рентабельности EBITDA по мере того, как изменения набирают обороты. В этом году нам еще предстоит решить ряд непростых задач. Но я уверен, что усиленный фокус на ключевых вопросах и командная работа позволят нам добиться дальнейших улучшений операционных результатов».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Ранее сообщалось о том, что в совете директоров «Магнита» произошли изменения.

Кроме того,  в совете директоров «Магнита» появились новые лица: глава Lamoda и владелец Marathon Group.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами