Декоративное изображение
2 360

Поделиться

«Магнит» выплатит 2,2 млрд рублей дивидендов

По итогам 2011 года сумма выплат составит 1,7 млрд рублей (18,26 рубля на акцию), по итогам I квартала 2012 года – 489,8 млн рублей (5,18 рубля на акцию)

Один из крупнейших российских ритейлеров – «Магнит» – установил размер дивидендов за 2011 год и I квартал 2012 года на уровне 2,2 млрд рублей, или 23,44 рубля на акцию, сообщает компания. Дивиденды за 2011 год составят 1,7 млрд рублей (18,26 рубля на акцию), за январь-март текущего года – 489,8 млн рублей (5,18 рубля на акцию).

По итогам 2010 года компания выплатила дивиденды в размере 584,6 млн рублей, или 6,57 рубля на акцию, за I квартал 2011 года – 415,5 млн рублей (4,67 рубля на акцию). Совокупный размер выплат составил 11,24 рубля на акцию. Таким образом, размер дивидендов за 2011 год и I квартал текущего года превышают показатели 2010 года и января-марта 2011 года вдвое.

Впервые «Магнит» выплатил дивиденды за 2008 год, их размер составил 121,54 млн рублей, или 1,46 рубля на акцию. По итогам I квартала 2009 года компания выплатила 396,25 млн рублей, или 4,76 рубля на акцию.

«Магнит» занимает ведущие позиции на российском рынке розничной торговли. В I квартале 2012 года компания открыла 157 магазинов, или 98 магазинов «у дома», три гипермаркета и 56 магазинов косметики. По состоянию на 31 марта под управлением компании находилось 5,466 тысячи магазинов, в том числе 5,104 тысячи магазинов «у дома», 96 гипермаркетов и 266 магазинов косметики.

Аудированная чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 2011 год составила 12,304 млрд рублей (418,68 млн долларов), выручка – 335,699 млрд рублей (11,423 млрд долларов), EBITDA – 27,604 млрд рублей (939,32 млн долларов). Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в I квартале 2012 года составила 4,8 млрд рублей (157,7 млн долларов), выручка – 100,6 млрд рублей (840,5 млн долларов), EBITDA – 9,7 млрд рублей (320 млн долларов).

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами