Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» выплатит 2,2 млрд рублей дивидендов
По итогам 2011 года сумма выплат составит 1,7 млрд рублей (18,26 рубля на акцию), по итогам I квартала 2012 года – 489,8 млн рублей (5,18 рубля на акцию)
Один из крупнейших российских ритейлеров – «Магнит» – установил размер дивидендов за 2011 год и I квартал 2012 года на уровне 2,2 млрд рублей, или 23,44 рубля на акцию, сообщает компания. Дивиденды за 2011 год составят 1,7 млрд рублей (18,26 рубля на акцию), за январь-март текущего года – 489,8 млн рублей (5,18 рубля на акцию).
По итогам 2010 года компания выплатила дивиденды в размере 584,6 млн рублей, или 6,57 рубля на акцию, за I квартал 2011 года – 415,5 млн рублей (4,67 рубля на акцию). Совокупный размер выплат составил 11,24 рубля на акцию. Таким образом, размер дивидендов за 2011 год и I квартал текущего года превышают показатели 2010 года и января-марта 2011 года вдвое.
Впервые «Магнит» выплатил дивиденды за 2008 год, их размер составил 121,54 млн рублей, или 1,46 рубля на акцию. По итогам I квартала 2009 года компания выплатила 396,25 млн рублей, или 4,76 рубля на акцию.
«Магнит» занимает ведущие позиции на российском рынке розничной торговли. В I квартале 2012 года компания открыла 157 магазинов, или 98 магазинов «у дома», три гипермаркета и 56 магазинов косметики. По состоянию на 31 марта под управлением компании находилось 5,466 тысячи магазинов, в том числе 5,104 тысячи магазинов «у дома», 96 гипермаркетов и 266 магазинов косметики.
Аудированная чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 2011 год составила 12,304 млрд рублей (418,68 млн долларов), выручка – 335,699 млрд рублей (11,423 млрд долларов), EBITDA – 27,604 млрд рублей (939,32 млн долларов). Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в I квартале 2012 года составила 4,8 млрд рублей (157,7 млн долларов), выручка – 100,6 млрд рублей (840,5 млн долларов), EBITDA – 9,7 млрд рублей (320 млн долларов).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?